Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между конверсионным и развивающим маркетингом заключается в целях и задачах этих стратегий.
Конверсионный маркетинг применяют в условиях отрицательного спроса, когда покупатели не хотят брать товар, даже если имеют возможность. sendpulse.com {8-host} Цель конверсионного маркетинга — изменить отношение целевой аудитории к продукту и повысить спрос. {8-host} Для этого маркетологи, например, переделывают товар, более эффективно продвигают его на рынке или снижают цену. sendpulse.com Конверсионный маркетинг работает с уже имеющимися клиентами, без привлечения дополнительного трафика. {8-host}
Развивающий маркетинг используют в условиях скрытого спроса, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами. {6-host} Цель развивающего маркетинга — оценить размеры скрытого рынка и создать более эффективные продукты, которые могут превратить спрос в реальный. sendpulse.com Развивающий маркетинг направлен на постоянное обновление и инновации, он помогает компаниям оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. sky.pro
Таким образом, конверсионный маркетинг фокусируется на изменении отношения к продукту с негативным спросом, а развивающий маркетинг — на предвосхищении запросов покупателей и использовании скрытого покупательского потенциала. sendpulse.com {10-host}