Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между конверсией в интернет-маркетинге и в офлайн-продажах?
Вопрос для Нейро
22 февраля
В чём разница между конверсией в интернет-маркетинге и в офлайн-продажах?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между конверсией в интернет-маркетинге и в офлайн-продажах заключается в том, как её рассчитывают и учитывают:

  • В интернет-маркетинге конверсия — это отношение пользователей, совершивших любое целевое действие на сайте (например, просмотр страницы, отправка заявки) к числу всех посетителей за заданный период. 1 Обычно эти данные собираются автоматически. 3
  • В офлайн-продажах конверсия рассчитывается как отношение числа продаж к числу посетителей торговой точки. 3 Например, при помощи датчиков на входе. 3 Чтобы узнать конверсию, нужно поделить число продаж на число посетителей и умножить на 100. 3

Кроме того, онлайн-конверсии регистрируются непосредственно на сайте, а офлайн-конверсии — это любые конверсии, которые случаются вне сайта, даже если они там начались. 5 Например, заказы, оформленные через звонок, или выкупленные транзакции (оформил на сайте, но оплатил офлайн). 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)