Разница между конверсией в интернет-маркетинге и в офлайн-продажах заключается в том, как её рассчитывают и учитывают:
- В интернет-маркетинге конверсия — это отношение пользователей, совершивших любое целевое действие на сайте (например, просмотр страницы, отправка заявки) к числу всех посетителей за заданный период. neiros.ru Обычно эти данные собираются автоматически. www.unisender.com
- В офлайн-продажах конверсия рассчитывается как отношение числа продаж к числу посетителей торговой точки. www.unisender.com Например, при помощи датчиков на входе. www.unisender.com Чтобы узнать конверсию, нужно поделить число продаж на число посетителей и умножить на 100. www.unisender.com
Кроме того, онлайн-конверсии регистрируются непосредственно на сайте, а офлайн-конверсии — это любые конверсии, которые случаются вне сайта, даже если они там начались. ppc.world Например, заказы, оформленные через звонок, или выкупленные транзакции (оформил на сайте, но оплатил офлайн). ppc.world