Разница между конверсией в интернет-маркетинге и в офлайн-продажах заключается в том, как её рассчитывают и учитывают:
- В интернет-маркетинге конверсия — это отношение пользователей, совершивших любое целевое действие на сайте (например, просмотр страницы, отправка заявки) к числу всех посетителей за заданный период. 1 Обычно эти данные собираются автоматически. 3
- В офлайн-продажах конверсия рассчитывается как отношение числа продаж к числу посетителей торговой точки. 3 Например, при помощи датчиков на входе. 3 Чтобы узнать конверсию, нужно поделить число продаж на число посетителей и умножить на 100. 3
Кроме того, онлайн-конверсии регистрируются непосредственно на сайте, а офлайн-конверсии — это любые конверсии, которые случаются вне сайта, даже если они там начались. 5 Например, заказы, оформленные через звонок, или выкупленные транзакции (оформил на сайте, но оплатил офлайн). 5