Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между контролем остатков на уровне организации и склада в 1С?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября

В чем разница между контролем остатков на уровне организации и склада в 1С?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между контролем остатков на уровне организации и склада в 1С заключается в том, что первый вид контроля охватывает проверку наличия товара в рамках юридического лица, а второй — в разрезе каждого хранилища. www.koderline.ru

Контроль остатков по организациям настраивается в настройках параметров учёта и зависит от определённой в прикладном решении схемы «Интеркампани». blog.erp.band www.1c-victory.ru Если она настроена, то контроль производится по совокупности остатков товаров тех организаций, которые включены в схему. blog.erp.band Например, при продаже товаров от имени организации ИП «Предприниматель» будет контролироваться совокупный остаток двух организаций: ИП «Предприниматель» и «Торговый дом „Комплексный“». blog.erp.band

Контроль остатков по складам указывается в карточке склада и настраивается с помощью флажка «Контролировать свободные остатки». blog.erp.band www.1c-victory.ru Если недостаточно товара на складе для отгрузки, система блокирует проведение документа. www.koderline.ru При этом можно задать исключения — номенклатуры с характеристиками, по которым не будет осуществляться контроль отрицательных остатков. erpguide.ru

Таким образом, контроль остатков по организациям охватывает более широкий уровень, а контроль по складам — конкретные места хранения товаров.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)