Разница между контент-маркетологом и SEO-специалистом заключается в целях и задачах этих направлений. 12
Контент-маркетинг направлен на создание правильного имиджа и информационной среды вокруг компании, которые будут конвертироваться в продажи. 1 В рамках этого направления используют различные инструменты: от текста до видеотрансляций, инфографики и других. 1 Контент-маркетинг не просто приводит посетителей на сайт, он делает их лояльными к бренду, заставляет возвращаться. 1
SEO-специалист занимается увеличением потока входящего трафика путём оптимизации страниц сайта. 1 Его задача — сделать сайт удобным и понятным, чтобы увеличивать конверсию и лояльность пользователей. 3 SEO-специалист определяет подходящую структуру для веб-ресурса, наполнение его страниц, собирает семантическое ядро и анализирует техническую часть. 3
Таким образом, основное различие между этими направлениями в том, что SEO имеет более узкий фокус в плане привлечения трафика на сайт, а контент-маркетинг направлен на получение более широкого охвата. 2
При этом SEO и контент-маркетинг могут работать вместе, так как эти направления при грамотном использовании будут успешно содействовать друг другу на поприще продвижения сайта. 4