Разница между контент-маркетингом и традиционными формами рекламы заключается в подходе к продвижению продукта или услуги. 12
Контент-маркетинг фокусируется на создании и распространении полезного, релевантного контента, который привлекает и удерживает внимание аудитории. 1 Это долгосрочная стратегия, направленная на построение отношений с людьми и утверждение бренда в качестве идейного лидера. 2
Традиционная реклама включает в себя платное продвижение по таким каналам, как телевидение, радио, биллборды и печатные СМИ. 2 Это краткосрочная стратегия, направленная на немедленное повышение осведомлённости или продаж. 2
Таким образом, контент-маркетинг работает на более глубоком уровне, формируя долгосрочные отношения между брендом и потребителем, в то время как традиционная реклама ориентирована на немедленный результат и охват большой аудитории. 45