Разница между контент-маркетингом и SMM (социальными сетями) заключается в сферах применения и задачах. 12
SMM — направление маркетинга, которое занимается продвижением бренда в социальных сетях, например, в «Телеграме», «ВКонтакте» и других. 1 SMM фокусируется на создании и распространении развлекательного, визуально привлекательного контента, которым можно поделиться. 2
Контент-маркетинг — направление маркетинга, которое заключается в распространении информации о бренде и в создании его репутации. 1 Он охватывает более широкий спектр каналов, включая сайт, блог и взаимодействие со СМИ. 1 Контент-маркетинг фокусируется на создании ценного и информативного контента. 2
Таким образом, SMM отвечает только за продвижение в социальных сетях, а контент-маркетинг — за создание контента и его реализацию не только в социальных сетях. 1
При этом оба направления решают схожие задачи: повышение лояльности аудитории, увеличение вовлечённости пользователей, привлечение потенциальных клиентов и создание имиджа компании. 1