Разница между концепциями классического маркетинга и совершенствования товара заключается в подходах к продвижению товаров и услуг.
Концепция классического маркетинга основана на идее, что достижение успеха возможно при понимании потребностей потребителя и рынка в целом. synergy.ru В рамках этой концепции проводят тщательные исследования рынка, чтобы определить истинные потребности покупателей и разработать соответствующие им товары и услуги. spravochnick.ru Цель — удовлетворение спроса, так как только довольные постоянные клиенты обеспечат компании стабильную прибыль. synergy.ru
Концепция совершенствования товара (товарная концепция) заключается в том, что любой товар может быть продан на рынке, если он обладает высоким уровнем качества. bigenc.ru В рамках этой концепции компания стремится предоставить рынку предложение с наилучшими функциональными характеристиками. {8-host} Цена отходит на второй план, важнее проводить регулярное обновление продукта, внедрять новые технологии и улучшать функциональные свойства. {8-host}
Таким образом, классический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей покупателей, а концепция совершенствования товара — на постоянное улучшение качества продукции.