Возможно, имелась в виду разница между комплексным подходом к стимулированию покупок и однонаправленными рекламными акциями.
Комплексный подход к стимулированию покупок предполагает использование различных инструментов, которые направлены на привлечение внимания потребителя к определённому продукту и побуждение к его приобретению или иным действиям. 1 Такой подход может включать в себя, например:
Обычные рекламные акции обычно направлены на одномоментное снижение цены. 1
Таким образом, комплексный подход к стимулированию покупок шире обычных рекламных акций и включает в себя различные мероприятия, которые помогают достичь разных целей: от привлечения новых клиентов до формирования положительного имиджа бренда. 1
При этом лучший эффект при стимулировании продаж достигается за счёт комбинирования нескольких видов акций. 3 Перед выбором и запуском мероприятий проводят тщательный маркетинговый анализ, а наиболее эффективные акции для конкретного бизнеса определяют по результатам тестирования. 3