Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между коммерческим успехом и художественной ценностью в рекламной индустрии заключается в целях и задачах.
Коммерческий успех в рекламе связан с побуждением к покупке, продажей товара. elar.urfu.ru Рекламный образ, будучи маркетинговым инструментом, всегда работает с определённой аудиторией, для которой создатели используют язык, понятный этим людям. elar.urfu.ru
Художественная ценность в рекламе связана с эстетическим аспектом, который основан на тех же приёмах воздействия на потребителя, что и искусство. kubsu.ru Когда в рекламе преобладает не прагматическая, а эстетическая информация, рекламное произведение по широте ассоциативного поля, структуре и средствам выразительности тяготеет к художественному. elar.urfu.ru
Таким образом, коммерческий успех ориентирован на прагматические цели, а художественная ценность связана с эстетическим восприятием.
При этом существует мнение, что рекламная деятельность в какой-то степени может быть соотнесена с художественной, так как создание рекламных материалов построено на принципах и приёмах, которые применяются в сфере искусства. kubsu.ru