Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между коммерческим и вирусным контентом заключается в целях и характере материалов.
Коммерческий контент (продающий) направлен на продажи любым способом, через прямую рекламу, презентации товаров и услуг, тематические подборки, рекламные ролики, объявления и баннеры. neiros.ru Такой контент не только рассказывает о товаре или услуге, но и побуждает к покупке. postmypost.io Примеры: рассылки, коммерческие предложения, лид-магниты, кейсы, посты о распродажах и скидках. postmypost.io www.unisender.com
Вирусный контент призван привлечь внимание целевой аудитории. neiros.ru Он быстро распространяется в интернете и генерирует новый целевой трафик. neiros.ru Основная цель такого контента — вызвать сильные эмоции (удивление, радость, удовольствие), которые побудят аудиторию делиться им с другими. gusarov-group.by Вирусный контент часто основывается на оригинальных, неожиданных идеях или на умении затрагивать актуальные и чувствительные темы, которые находят отклик у широкой аудитории. gusarov-group.by Примеры: видео, мемы, статьи-подборки, флешмобы и челленджи, тесты. postmypost.io www.unisender.com