Разница между коммерческим и вирусным контентом заключается в целях и характере материалов.
Коммерческий контент (продающий) направлен на продажи любым способом, через прямую рекламу, презентации товаров и услуг, тематические подборки, рекламные ролики, объявления и баннеры. 1 Такой контент не только рассказывает о товаре или услуге, но и побуждает к покупке. 2 Примеры: рассылки, коммерческие предложения, лид-магниты, кейсы, посты о распродажах и скидках. 24
Вирусный контент призван привлечь внимание целевой аудитории. 1 Он быстро распространяется в интернете и генерирует новый целевой трафик. 1 Основная цель такого контента — вызвать сильные эмоции (удивление, радость, удовольствие), которые побудят аудиторию делиться им с другими. 3 Вирусный контент часто основывается на оригинальных, неожиданных идеях или на умении затрагивать актуальные и чувствительные темы, которые находят отклик у широкой аудитории. 3 Примеры: видео, мемы, статьи-подборки, флешмобы и челленджи, тесты. 24