Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между коэффициентом конверсии (CR) и кликабельностью (CTR) заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru
Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта совершили целевое действие. skillbox.ru smmplanner.com Это может быть покупка, подписка или заполнение формы. smmplanner.com CR помогает оценить, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. skillbox.ru
Коэффициент кликабельности показывает, сколько раз пользователи кликнули на рекламное объявление или ссылку в сравнении с количеством показов. smmplanner.com CTR помогает оценить, насколько привлекательна реклама и успешно ли она привлекает внимание пользователей. skillbox.ru Однако этот показатель не даёт информации о том, приводят ли клики к целевым действиям. skillbox.ru
Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, в то время как CR показывает успешность всей рекламной кампании. skillbox.ru