Разница между кобрендингом на основе продукта и коммуникаций заключается в том, что первый фокусируется на совместной разработке продукта или услуги, а второй — на совместных маркетинговых коммуникациях. 12
Кобрендинг на основе продукта предполагает создание нового продукта или услуги, объединяющих несколько брендов. 25 Например, Samsung выпускает устройства с дизайном автомобильных компаний и кинофраншизы Star Wars. 3
Кобрендинг в сфере коммуникаций предполагает совместные рекламные кампании, в рамках которых продвигаются отдельные продукты каждого бренда без создания совместного продукта. 12 Например, совместная акция Samsung и Marvel, приуроченная к выходу фильма «Мстители: Эра Альтрона». 1
Таким образом, основное различие заключается в том, что первый вид кобрендинга направлен на создание продукта, а второй — на совместные маркетинговые активности.