Возможно, имелись в виду инструменты Google для продвижения мобильных приложений: Google Display Network (КМС) и Universal App Campaign (UAC). 35
KMC (контекстно-медийная сеть Google) помогает молодым продуктам, которые ещё не знакомы аудитории. 4 Для таких продуктов важна активная работа и использование максимального числа креативов. 4
UAC — инструмент для продвижения мобильных приложений. 3 Реклама транслируется пользователям в поиске Google Search, на видеохостинге YouTube, в магазине приложений Google Play и на страницах вебсайтов-партнёров. 3
Таким образом, разница между KMC и UAC заключается в сферах применения: KMC подходит для молодых продуктов, а UAC — для продвижения мобильных приложений.
При этом UAC и KMC связаны, так как UAC входит в тройку источников трафика от компании Google, среди которых также — Google Display Network. 3