Возможно, имелись в виду понятия «клиентоориентированность» и «выполнение желаний клиента».
Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. trends.rbc.ru vc.ru В идеале — превзойти ожидания и вызвать восторг. trends.rbc.ru При этом важно ориентировать бизнес только на свою целевую аудиторию. vc.ru
Выполнение чужих желаний может быть отдельным процессом, когда компания ориентируется на запросы тех, кто не относится к целевой аудитории. trends.rbc.ru getcompass.ru Например, бренду люксовой парфюмерии не стоит реагировать на просьбы провести розыгрыш продукта за репост в соцсетях, а веганскому ресторану — расширять ассортимент по просьбе любителей мяса. trends.rbc.ru
Таким образом, разница между клиентоориентированностью и выполнением чужих желаний в том, что клиентоориентированность фокусируется на удовлетворении потребностей определённых клиентов, а выполнение чужих желаний может быть более широким процессом, охватывающим запросы разных групп.