Разница между классической линейной и круговой картами пути клиента (Customer Journey Map, CJM) заключается в их структуре и области применения. 12
Линейная карта представляет собой таблицу, в которой в столбцах отмечают этапы пути, а в строках — важную информацию по этапу. 3 Такой формат подходит, если путь клиента небольшой. 2 Линейная схема используется, чтобы визуализировать пути к достижению конкретных целей. 2
Круговая карта (диаграмма связей, mind map) охватывает не только путь клиента, но и другие аспекты бизнеса. 1 Этот вид CJM получил широкое распространение среди компаний из технологической и диджитал-сфер. 1 Круговая карта целесообразна, когда нужно проиллюстрировать направления развития бизнеса, включая все его подразделения и сервисы. 2
Таким образом, линейная карта ориентирована на небольшие пути клиента, а круговая — на длинные пути с множеством точек взаимодействия. 2