Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между классической и модифицированной моделью AIDA?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

В чем разница между классической и модифицированной моделью AIDA?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между классической и модифицированной моделью AIDA заключается в том, что классическая модель включает четыре основных этапа: внимание (Attention), интерес (Interest), желание (Desire) и действие (Action). stik.pro promo.q-media.ru Эти этапы описывают путь, по которому потребитель проходит от первоначального знакомства с продуктом до фактической покупки. stik.pro

Модифицированные версии модели AIDA включают дополнительные шаги, которые помогают более точно настроить маркетинговую стратегию и повысить её эффективность. stik.pro Например:

  • AIDA(S). www.uiscom.ru Это расширенная модель, добавляющая к классической AIDA этап удовлетворения клиента (S — Satisfaction) после покупки. www.uiscom.ru Такой подход учитывает долгосрочные отношения и послепродажный опыт. www.uiscom.ru
  • AID(M)A. info.web-dius.ru www.uiscom.ru В этой версии добавляется этап Motivation — мотивация к покупке. info.web-dius.ru Маркетологи стимулируют клиентов через подробное представление преимуществ и привязку продукта или услуги к их внутренним мотивам, целям и амбициям. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)