Разница между классическим маркетологом и экспертом по клиентскому пути (Customer Journey Expert) заключается в сферах деятельности и задачах специалистов.
Классический маркетолог занимается продвижением товаров и услуг компании. {7-host} Он анализирует рынок сбыта, ищет целевую аудиторию, изучает покупательскую способность клиентов, их привычки и предпочтения. {7-host} Маркетолог формирует ассортимент товаров и цены на них, продумывает рекламу, упаковку, восприятие бренда, каналы коммуникации с покупателями и другие аспекты продаж. {7-host}
Эксперт по клиентскому пути изучает общий опыт клиента при взаимодействии с продуктом, который он использует. habr.com Основная цель такого специалиста — изучить удовлетворённость клиентов продуктом или услугой, получить обратную связь и построить максимально удобные для пользователя сервисы. habr.com
Таким образом, классический маркетолог фокусируется на продвижении готового продукта, в то время как эксперт по клиентскому пути занимается оптимизацией взаимодействия с клиентом на всех этапах его пути — от первого контакта с брендом до завершения получения услуги или продукта. habr.com cdto.work