Разница между классическим и современным PR заключается в используемых инструментах и целях:
Классический PR направлен на формирование и поддержание положительного образа компании, бренда, личности или продукта в глазах общественности. 5 В основе этого вида PR лежит правдивая и достоверная информация. 5 Главная цель — заявить о себе рынку, сообщить максимальному числу потенциальных клиентов, что компания существует и может помочь с конкретным запросом. 23
Современный (цифровой) PR (Digital PR) предполагает активное продвижение в онлайн-среде. 8 Главная цель — выстроить длительный диалог с целевой аудиторией, удержать её внимание, объяснить и донести свои ценности и подходы. 3 В рамках цифрового PR взаимодействуют с социальными сетями, инфлюенсерами, тематическими форумами, сайтами-отзовиками. 8
Таким образом, классический PR ориентирован на офлайн-издания, а современный — на онлайн-ресурсы. 8