Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между классическим и расширенным комплексом маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

В чем разница между классическим и расширенным комплексом маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между классическим и расширенным комплексом маркетинга заключается в том, что классический комплекс включает только четыре базовых элемента: продукт, цена, место продажи и продвижение e-mba.ru galyautdinov.ru {8-host} .

Расширенные комплексы маркетинга охватывают новые уровни взаимодействия с потребителями и включают дополнительные элементы: www.unisender.com

  • Модель 5P. www.unisender.com Помимо четырёх основных составляющих, в этой модели присутствует ещё один элемент — people (люди). www.unisender.com Появление модели 5P связано с усложнением взаимоотношений компаний с потребителями. www.unisender.com
  • Модель 7P. www.unisender.com Включает ещё два дополнительных элемента — process (процесс) и physical evidence (физическое воплощение, окружение). www.unisender.com

Таким образом, классический комплекс фокусируется на основных элементах продвижения, а расширенные комплексы охватывают и другие аспекты взаимодействия с потребителями, например, взаимоотношения между продавцом и покупателем, между партнёрами по бизнесу, между компанией и общественностью. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)