Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между классическим и расширенным комплексом маркетинга?
Вопрос для Нейро
2 марта
В чем разница между классическим и расширенным комплексом маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между классическим и расширенным комплексом маркетинга заключается в том, что классический комплекс включает только четыре базовых элемента: продукт, цена, место продажи и продвижение 358.

Расширенные комплексы маркетинга охватывают новые уровни взаимодействия с потребителями и включают дополнительные элементы: 4

  • Модель 5P. 4 Помимо четырёх основных составляющих, в этой модели присутствует ещё один элемент — people (люди). 4 Появление модели 5P связано с усложнением взаимоотношений компаний с потребителями. 4
  • Модель 7P. 4 Включает ещё два дополнительных элемента — process (процесс) и physical evidence (физическое воплощение, окружение). 4

Таким образом, классический комплекс фокусируется на основных элементах продвижения, а расширенные комплексы охватывают и другие аспекты взаимодействия с потребителями, например, взаимоотношения между продавцом и покупателем, между партнёрами по бизнесу, между компанией и общественностью. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)