Разница между классическим и поисковым ретаргетингом заключается в условиях показа объявлений. 5
Классический ретаргетинг позволяет показывать объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) тем пользователям, которые входят в аудиторию ретаргетинга без каких-либо дополнительных условий. 5 У человека могли не сформироваться интересы, и он может не соответствовать отобранным ключевым фразам, но если он попал в аудиторию, объявления всё равно могут ему показываться. 5
Поисковый ретаргетинг позволяет настроить показы по поисковым запросам, которые соответствуют выбранным ключевым фразам. 5 Рекламу увидят люди, которые не просто вводят эти запросы, а одновременно входят в определённую аудиторию ретаргетинга. 5 Ключевая особенность этого вида в том, что он работает через логический оператор в сочетании с ключевыми запросами. 5
Таким образом, классический ретаргетинг ориентирован на широкую аудиторию, а поисковый ретаргетинг — на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом по определённым запросам. 15