Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между казуальным и дескриптивным исследованием в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

В чем разница между казуальным и дескриптивным исследованием в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между казуальным и дескриптивным исследованием в маркетинге заключается в их целях и методах:

  1. Казуальное исследование проводится для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. www.unn.ru eor.dgu.ru Цель исследования — объяснить ситуацию путём выяснения причинно-следственных взаимосвязей. eor.dgu.ru Например, в ходе исследования устанавливается связь между уровнем цены товара и спросом потребителей. www.unn.ru
  2. Дескриптивное (описательное) исследование направлено на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. www.unn.ru eor.dgu.ru Цель исследования — описать проблему и её основные аспекты. eor.dgu.ru Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путём проведения наблюдений и опросов, постановки экспериментов. www.unn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)