Разница между казуальным и дескриптивным исследованием в маркетинге заключается в их целях и методах:
Казуальное исследование проводится для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. www.unn.ru eor.dgu.ru Цель исследования — объяснить ситуацию путём выяснения причинно-следственных взаимосвязей. eor.dgu.ru Например, в ходе исследования устанавливается связь между уровнем цены товара и спросом потребителей. www.unn.ru
Дескриптивное (описательное) исследование направлено на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. www.unn.ru eor.dgu.ru Цель исследования — описать проблему и её основные аспекты. eor.dgu.ru Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путём проведения наблюдений и опросов, постановки экспериментов. www.unn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.