Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между качественными и некачественными услугами в сфере услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября

В чем разница между качественными и некачественными услугами в сфере услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между качественными и некачественными услугами в сфере услуг заключается в том, насколько услуга удовлетворяет потребности потребителя. elibrary.sgu.ru spravochnick.ru

Качественная услуга — это совокупность характеристик, которые определяют её способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности клиента. spravochnick.ru Такие услуги могут быть полезны потребителю и безопасны. www.cge21.ru Например, к качественным услугам можно отнести обслуживание экстра-класса, когда клиент получает персональное обслуживание, превосходящее его ожидания. spravochnick.ru

Некачественная услуга — это услуга, в которой не выполнены полностью или соблюдены лишь частично определённые требования. www.cge21.ru Такие услуги могут иметь те или иные недостатки. www.cge21.ru Например, к некачественным услугам можно отнести криминальное качество, которое заставляет клиента требовать жалобную книгу и наверняка оттолкнёт его от повторного обращения. spravochnick.ru

При этом оценка качества услуг субъективна и зависит от восприятия потребителя. elibrary.sgu.ru spravochnick.ru Одна и та же услуга может восприниматься по-разному из-за индивидуальных особенностей характера, интересов, знаний потребителя, а также условий, в которых происходит потребление услуги. elibrary.sgu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)