Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между качественными и некачественными услугами в сфере услуг заключается в том, насколько услуга удовлетворяет потребности потребителя. elibrary.sgu.ru spravochnick.ru
Качественная услуга — это совокупность характеристик, которые определяют её способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности клиента. spravochnick.ru Такие услуги могут быть полезны потребителю и безопасны. www.cge21.ru Например, к качественным услугам можно отнести обслуживание экстра-класса, когда клиент получает персональное обслуживание, превосходящее его ожидания. spravochnick.ru
Некачественная услуга — это услуга, в которой не выполнены полностью или соблюдены лишь частично определённые требования. www.cge21.ru Такие услуги могут иметь те или иные недостатки. www.cge21.ru Например, к некачественным услугам можно отнести криминальное качество, которое заставляет клиента требовать жалобную книгу и наверняка оттолкнёт его от повторного обращения. spravochnick.ru
При этом оценка качества услуг субъективна и зависит от восприятия потребителя. elibrary.sgu.ru spravochnick.ru Одна и та же услуга может восприниматься по-разному из-за индивидуальных особенностей характера, интересов, знаний потребителя, а также условий, в которых происходит потребление услуги. elibrary.sgu.ru