Разница между интерактивной и традиционной рекламой заключается в принципе коммуникации: традиционная реклама — односторонняя, а интерактивная — двусторонняя. 1
Интерактивная реклама вовлекает аудиторию в процесс, позволяя ей стать активным участником рекламного процесса. 1 Это может быть онлайн-игра, викторина, тест, опрос, конструктор, что даёт пользователю влиять на сюжет или результат. 1
Традиционная реклама использует классические каналы для продвижения товаров и услуг: телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу и директ-маркетинг. 3 Она позволяет достигать широкой аудитории и создавать узнаваемость бренда. 3
Таким образом, основное отличие в том, что интерактивная реклама ориентирована на взаимодействие с аудиторией, а традиционная — на одностороннее распространение информации.