Разница между интерактивной и статической рекламой в мессенджерах заключается в её формате:
- Интерактивная реклама позволяет пользователю взаимодействовать с контентом, например, через интерактивные опросы и квизы. cheremisina.online Например, из рекламного объявления пользователь сразу попадает в переписку с чат-ботом или в публичный чат с возможностью общения. www.unisender.com
- Статическая реклама представляет собой графическое изображение, анимацию или видеовставку, которую видит пользователь в мессенджере. www.unisender.com Всплывающие окна могут появляться во время голосового звонка или внизу чатов. www.unisender.com
Таким образом, основное различие в том, что интерактивная реклама предполагает активное взаимодействие пользователя с контентом, а статическая — просто показ рекламных материалов без возможности взаимодействия с ними.