Разница между информационными и рекламными деловыми письмами заключается в их назначении и содержании:
- Информационное письмо сообщает адресату о каком-либо факте или мероприятии. listohod.ru В таких письмах могут разъяснять отдельные положения законодательных и иных нормативно-правовых актов и давать рекомендации по их применению. www.sekretariat.ru Информационные письма могут рассылаться широкому кругу адресатов. www.sekretariat.ru
- Рекламное письмо направляется конкретному адресату и содержит подробное описание рекламируемых услуг или товаров. listohod.ru Цель — побудить адресата воспользоваться предлагаемыми услугами. listohod.ru Рекламные письма условно можно разделить на две группы: предлагающие товары или услуги, и презентации, содержащие сведения о фирме. www.sekretariat.ru
Таким образом, информационное письмо направлено на информирование, а рекламное — на стимулирование интереса к товару или услуге и желание его приобрести. www.sekretariat.ru fir.bsu.by