Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между информационными и коммерческими запросами при написании SEO текстов?
Вопрос для Нейро
21 февраля
В чем разница между информационными и коммерческими запросами при написании SEO текстов?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между информационными и коммерческими запросами при написании SEO-текстов заключается в том, что они приводят разный трафик. 4

Информационные запросы вводят люди, которые хотят найти сведения по определённой теме, но не планируют оформлять покупку в данный момент. 3 Для них характерны слова «как», «зачем», «сколько», «когда», «куда», «почему», «что такое». 14 Также в таких запросах присутствуют существительные («характеристика», «отзывы», «инструкция», «свойства», «описание») и отсылки к процессу («своими руками», «самостоятельно», «самому»). 1 Такие запросы используют для статей на инфосайтах и в блогах коммерческих ресурсов. 1

Коммерческие запросы вводятся, когда пользователи планируют или уже готовы купить товар или заказать услугу. 1 Для них свойственна «продающая» семантика: используются слова «купить», «заказать», «цена», «доставка», «скидка» и т. п.. 1 Также для коммерческих запросов характерна геозависимость поисковой выдачи и указание геолокации в запросе. 12

При SEO-оптимизации сайта лучше коммерческие запросы использовать при написании текстов на главную страницу, для категорий и карточек товаров, а информационные оставить для статей в блог и раздела FAQ. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)