Разница между информационными и коммерческими запросами при написании SEO-текстов заключается в том, что они приводят разный трафик. 4
Информационные запросы вводят люди, которые хотят найти сведения по определённой теме, но не планируют оформлять покупку в данный момент. 3 Для них характерны слова «как», «зачем», «сколько», «когда», «куда», «почему», «что такое». 14 Также в таких запросах присутствуют существительные («характеристика», «отзывы», «инструкция», «свойства», «описание») и отсылки к процессу («своими руками», «самостоятельно», «самому»). 1 Такие запросы используют для статей на инфосайтах и в блогах коммерческих ресурсов. 1
Коммерческие запросы вводятся, когда пользователи планируют или уже готовы купить товар или заказать услугу. 1 Для них свойственна «продающая» семантика: используются слова «купить», «заказать», «цена», «доставка», «скидка» и т. п.. 1 Также для коммерческих запросов характерна геозависимость поисковой выдачи и указание геолокации в запросе. 12
При SEO-оптимизации сайта лучше коммерческие запросы использовать при написании текстов на главную страницу, для категорий и карточек товаров, а информационные оставить для статей в блог и раздела FAQ. 3