Разница между информационным и рекламным письмом в email-маркетинге заключается в их целях и контенте:
- Информационные письма направлены на повышение лояльности аудитории и знакомство с брендом. sendsay.ru 360.yandex.ru Они содержат полезную информацию, связанную с продуктом: новости, анонсы статей или мероприятий, чек-листы. kokoc.com 360.yandex.ru
- Рекламные письма (продающие) призваны подтолкнуть читателя к покупке товара или услуги. 360.yandex.ru В них рассказывают о свойствах продукта, дают подборки товаров, предлагают скидки. sendsay.ru
Таким образом, информационные письма не связаны с продажами напрямую, а их часто используют как инструмент, который прогревает к продающему контенту. sendsay.ru Рекламные письма же имеют коммерческую составляющую и предлагают что-то приобрести — прямо или завуалированно. sendsay.ru