Разница между инфлюенс-маркетингом и обычной рекламой заключается в подходе к продвижению товаров или услуг:
- Инфлюенс-маркетинг — это вид маркетинга в социальных сетях, при котором продвижение осуществляется в форме рекомендаций со стороны лидеров мнений (инфлюенсеров). 58 Инфлюенсер в своём блоге или соцсетях рассказывает о бренде и его продукте, стимулируя свою аудиторию тоже попробовать этот продукт. 1 Обычно такая реклама воспринимается аудиторией более лояльно, как совет или рекомендация. 1
- Обычная реклама — это форма маркетинговой коммуникации, которая использует классические каналы для продвижения товаров и услуг. 3 Эти каналы включают телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу и директ-маркетинг. 3
Таким образом, инфлюенс-маркетинг сфокусирован на более узком круге людей, которых вероятнее всего заинтересует предлагаемый товар. 1 Обычная реклама направлена на широкую массовую аудиторию. 1
Также инфлюенс-маркетинг вызывает больше доверия у потенциальных клиентов, так как люди скорее поверят тем знаменитостям, кого они знают и любят, чем актёрам из телевизора. 1