Разница между инфлюенсером и традиционным маркетологом заключается в подходах к продвижению товаров и услуг:
- Инфлюенсер — это блогер, эксперт в своём деле, который ведёт соцсети и известен в определённой сфере. {9-host} Он использует своё влияние на аудиторию для продвижения продуктов или услуг, заключая партнёрские соглашения с брендами. {10-host}
- Традиционный маркетолог использует традиционные средства коммуникации, такие как печатные издания, наружная реклама, телевидение и радио, для привлечения внимания потенциальных клиентов и формирования у них положительного имиджа компании. dron.digital {8-host}
Таким образом, инфлюенсер фокусируется на взаимодействии с конкретной аудиторией через рекомендации и отзывы, в то время как традиционный маркетолог использует более широкие каналы для охвата большой аудитории через традиционные средства рекламы lectera.com {6-host} {8-host} .