Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между in и out в маркетинге?
Вопрос для Нейро
18 января
В чем разница между in и out в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между in и out в маркетинге заключается в значении этих терминов:

  • In — это вход. 1 В контексте маркетинга под этим термином понимают входящий маркетинг, который фокусируется на привлечении целевой аудитории с помощью ценного контента и ресурсов. 25
  • Out — это выход. 1 В торговле термином «in-out» обозначают товары, которые вошли в ассортиментную матрицу торговой сети или магазина, а через непродолжительное время были выведены из неё. 3 Например, это могут быть товары сезонного спроса, тестовые позиции или товары, реализуемые в ходе маркетинговой промоакции. 3 В этом случае товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)