Разница между in и out в маркетинге заключается в значении этих терминов:
In — это вход. 1 В контексте маркетинга под этим термином понимают входящий маркетинг, который фокусируется на привлечении целевой аудитории с помощью ценного контента и ресурсов. 25
Out — это выход. 1 В торговле термином «in-out» обозначают товары, которые вошли в ассортиментную матрицу торговой сети или магазина, а через непродолжительное время были выведены из неё. 3 Например, это могут быть товары сезонного спроса, тестовые позиции или товары, реализуемые в ходе маркетинговой промоакции. 3 В этом случае товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.