Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между холодным и тёплым звонком заключается в уровне владения информацией о компании, её товарах или услугах, а также в степени готовности совершить покупку. www.mango-office.ru
Холодные звонки — это первый контакт по телефону с потенциальным клиентом, который ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. www.mango-office.ru Чаще всего это случайный человек, о котором компания не имеет достаточно информации, в частности о том, нужен ли ему предлагаемый товар (услуга). sales-generator.ru
Тёплые звонки — это повторный контакт с потенциальным покупателем. www.mango-office.ru Такие звонки ориентированы на людей, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами, что-то покупали и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. www.mango-office.ru
Некоторые другие отличия холодных и тёплых звонков: