Разница между холодным и горячим коммерческим предложением (КП) заключается в том, кому оно направлено и какие задачи решает. 24
Холодное КП отправляют потенциальным клиентам, которые ещё не проявляли интереса к продукту или услуге. 2 Его цель — привлечь внимание и мотивировать потенциального клиента заинтересоваться продуктом или услугой. 2 Структура холодного КП должна быть лаконичной, в нём указано только самое важное. 1
Горячее КП отправляют потенциальным клиентам, с которыми уже был контакт — обсуждение сделки лично, по телефону или по почте. 1 Это подробное и персонализированное предложение, составленное индивидуально под конкретного покупателя. 1 Цель такого КП — привести все аргументы в пользу заключения договора с компанией. 1 Структура горячего КП — более развёрнутая, с конкретными деталями и аргументами. 2