Разница между хайпом и вирусным маркетингом заключается в их определениях и целях:
Хайп — это бурное обсуждение и активное внимание к определённой теме, событию, продукту или бренду. postmypost.io Он служит инструментом для привлечения интереса аудитории и увеличения упоминаний о компании в медиа. postmypost.io Однако хайп, как правило, вызывает краткосрочный интерес, который быстро угасает. postmypost.io
Вирусный маркетинг — это метод продвижения продуктов или услуг, при котором пользователи самостоятельно распространяют информацию о бренде через социальные сети и другие каналы. vc.ru В основе вирусного маркетинга лежит создание контента, который вызывает эмоциональный отклик у аудитории и стимулирует её к действию — поделиться этим контентом. vc.ru Задача вирусного маркетинга — повысить узнаваемость компании и привлечь много клиентов с минимальными вложениями. {10-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.