Разница между горячими, тёплыми и холодными лидами заключается в степени готовности потенциального клиента к покупке: 35
- Холодные лиды — это потенциальные клиенты, которые только начинают знакомиться с продуктом и собирают информацию о нём. 5 Они не уверены, нуждаются ли в продукте и купят ли его вообще. 5
- Тёплые лиды — это потенциальные клиенты, которые уже понимают, зачем им нужен продукт, и готовы его приобрести. 5 Они сравнивают предложение компании с другими товарами или услугами на рынке и условиями их продажи. 5
- Горячие лиды — это самые лояльные потенциальные клиенты, которые чаще всего соглашаются на покупку при звонке менеджера. 5 Такие клиенты в меньшей степени интересуются продуктом, так как знают о нём достаточно подробно. 5 Они чаще спрашивают об условиях покупки, доставки и послепродажного обслуживания. 5