Разница между giveaway и традиционной рекламой в социальных сетях заключается в их целях и методах:
- Giveaway — это конкурс с раздачей подарков от спонсоров, который помогает привлечь к аккаунту большую аудиторию. 910 Читатели подписываются на спонсорские профили в надежде выиграть приз. 1
- Традиционная реклама в социальных сетях (SMM) нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им. 3 В соцсетях есть инструменты таргетинга, которые позволяют показывать рекламу конкретным группам пользователей с учётом интересов, поведения и демографии. 8
Таким образом, giveaway фокусируется на привлечении аудитории через розыгрыш призов, в то время как традиционная реклама в социальных сетях ориентирована на создание и продвижение тематических сообществ, продвижение контента и интерактивные акции (вебинары, онлайн-игры, флешмобы и социальные опросы). 38