Разница между гипермаркетом и обычным строительным магазином заключается в их формате и особенностях обслуживания покупателей:
  - Гипермаркет — это магазин с огромными площадями, который предлагает широкий ассортимент товаров, включая различные группы строительных материалов, от сухих смесей до сантехники и электроинструмента.                                                                          new-retail.ru                       К преимуществам гипермаркетов относят более низкие цены за счёт больших объёмов закупок.                                                                          new-retail.ru                       В них зачастую распространена практика самообслуживания.                                                                          new-retail.ru                       Часто у гипермаркетов есть собственные логистические центры, что ускоряет и упрощает доставку.                                                                          new-retail.ru                       Однако в часы пик возможны длинные очереди, на большом пространстве непросто сориентироваться, и не всегда можно найти консультанта с глубоким знанием определённой товарной группы или бренда.                                                                          new-retail.ru                      
  - Обычный строительный магазин — это небольшая торговая точка, в которой представлен ассортимент из самых востребованных позиций.                                                                          new-retail.ru                       Обычно в таких магазинах высокий уровень специализированного сервиса и консультаций.                                                                          new-retail.ru                       Продавцы имеют практический опыт и прошли специальное обучение от производителя.                                                                          stroimir63.ru                      
  
 Таким образом, выбор между гипермаркетом и обычным строительным магазином зависит от конкретных потребностей и предпочтений покупателя.