Разница между флагманскими магазинами разных брендов может заключаться в следующих аспектах:
- Локация. 25 Флагманские магазины часто располагаются в престижных районах крупных городов, на главных торговых улицах или в известных торговых центрах. 5
- Дизайн. 15 Как правило, флагманы имеют более оригинальный дизайн с элементами вовлечения или интерактива. 1
- Ассортимент. 25 Во флагманских магазинах представлен полный ассортимент, последние коллекции и эксклюзивные товары. 5
- Дополнительные сервисы. 1 Это могут быть, например, промо-зоны для запуска новинок, лекции и встречи с стилистами. 1
Таким образом, разница заключается в том, какие маркетинговые задачи решает флагманский магазин каждого бренда: повышает узнаваемость, укрепляет имидж и способствует привлечению новых клиентов или строит сообщество лояльных покупателей, проводит имиджевые мероприятия 125.