Разница между фейсингом и фейсом в мерчандайзинге заключается в следующих понятиях:
Фейсинг (от англ. face — лицо, облицовка) — это система расположения продукции на полках магазинов. www.calltouch.ru Подразумевает, что товарная единица продукции (фейс) находится в зоне видимости в первом ряду, лицевые стороны упаковки обращены к покупателям и выглядят привлекательно. www.unisender.com
Фейс — это количество единиц товара определённой марки и группы, находящейся на полке магазина. leaderteam.ru Например, фейсом будут 24 упаковки вишнёвого сока J7 ёмкостью 0,95 л, выставленные на полке в 6 рядов. merchandising.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.