Разница между фактической и гипотетической целевой аудиторией заключается в следующем:
- Гипотетическая целевая аудитория — это предполагаемая аудитория, с которой бизнес только начинает работать. prodvizenie-online.ru Информация о такой аудитории приблизительная и ориентировочная. prodvizenie-online.ru Такую целевую аудиторию нужно сформировать ещё на старте бизнеса во время разработки продукта, чтобы понять, какие его особенности смогут привлечь потенциальных покупателей. www.retailcrm.ru
- Фактическая целевая аудитория — это аудитория, которая уже есть у бизнеса, который давно работает. www.retailcrm.ru Такая целевая аудитория более предсказуема, уже известно, как клиенты реагируют на рассылки и другие активности, потому что маркетологи проанализировали её. www.retailcrm.ru
Таким образом, гипотетическая аудитория — это предполагаемая аудитория на старте бизнеса, а фактическая — это аудитория, с которой бизнес уже работает и точно знает, для кого создаёт продукты и кому адресованы маркетинговые активности. www.retailcrm.ru