Некоторые различия между европейским и американским форматом торговых центров:
Местоположение. retailer.ru В Европе торговые центры, как правило, сосредоточены в пределах города, в местах наибольшего скопления покупателей, с хорошей пешеходной доступностью. retailer.ru В США более распространена концепция моллов за городом, куда посетители приезжают на автомобилях. retailer.ru
Концепция. retailer.ru Для европейских торговых центров характерно привлечение нескольких «якорных» арендаторов и возведение торговых галерей, построенных по классическому принципу. retailer.ru В США же в основе конкурентного преимущества многих торговых центров лежит «якорь» — крупный арендатор, занимающий от 70% до 90% арендопригодной площади. 1economic.ru
Аутлет-центры. www.ibgroup.ru В США и Европе это пространства под открытым небом, чаще всего специально созданная торговая улица с простейшим размещением торговых точек. www.ibgroup.ru В России обычно доминирует крытый подтип аутлет-центров. www.ibgroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.