Некоторые различия между европейским и американским форматом торговых центров:
Местоположение. 1 В Европе торговые центры, как правило, сосредоточены в пределах города, в местах наибольшего скопления покупателей, с хорошей пешеходной доступностью. 1 В США более распространена концепция моллов за городом, куда посетители приезжают на автомобилях. 1
Концепция. 1 Для европейских торговых центров характерно привлечение нескольких «якорных» арендаторов и возведение торговых галерей, построенных по классическому принципу. 1 В США же в основе конкурентного преимущества многих торговых центров лежит «якорь» — крупный арендатор, занимающий от 70% до 90% арендопригодной площади. 2
Аутлет-центры. 4 В США и Европе это пространства под открытым небом, чаще всего специально созданная торговая улица с простейшим размещением торговых точек. 4 В России обычно доминирует крытый подтип аутлет-центров. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.