Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

В чем разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов заключается в причинах ухода:

  1. Естественный отток происходит по объективным причинам, которые не зависят от действий компании. {7-host} Например, переезд клиента, закрытие проекта, смена команды у клиента, исчезновение потребности в услуге из-за жизненного цикла. {7-host} На такой отток компания не может повлиять. {9-host}
  2. Мотивированный отток происходит из-за действий или бездействия компании. {7-host} Например, плохой сервис, ненадлежащее качество товаров, сложная процедура оформления/подтверждения/возврата заказа, резкий рост цен, неудобная доставка (долго или дорого), отсутствие службы поддержки и пр.. {7-host} Такой отток компания может сократить. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)