Разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов заключается в причинах ухода:
Естественный отток происходит по объективным причинам, которые не зависят от действий компании. datagrow.pro Например, переезд клиента, закрытие проекта, смена команды у клиента, исчезновение потребности в услуге из-за жизненного цикла. datagrow.pro На такой отток компания не может повлиять. mindbox.ru
Мотивированный отток происходит из-за действий или бездействия компании. datagrow.pro Например, плохой сервис, ненадлежащее качество товаров, сложная процедура оформления/подтверждения/возврата заказа, резкий рост цен, неудобная доставка (долго или дорого), отсутствие службы поддержки и пр.. datagrow.pro Такой отток компания может сократить. mindbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.