Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов?
Вопрос для Нейро
6 марта
В чем разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов заключается в причинах ухода:

  1. Естественный отток происходит по объективным причинам, которые не зависят от действий компании. 7 Например, переезд клиента, закрытие проекта, смена команды у клиента, исчезновение потребности в услуге из-за жизненного цикла. 7 На такой отток компания не может повлиять. 9
  2. Мотивированный отток происходит из-за действий или бездействия компании. 7 Например, плохой сервис, ненадлежащее качество товаров, сложная процедура оформления/подтверждения/возврата заказа, резкий рост цен, неудобная доставка (долго или дорого), отсутствие службы поддержки и пр.. 7 Такой отток компания может сократить. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)