Разница между естественным и мотивированным оттоком клиентов заключается в причинах ухода:
Естественный отток происходит по объективным причинам, которые не зависят от действий компании. 7 Например, переезд клиента, закрытие проекта, смена команды у клиента, исчезновение потребности в услуге из-за жизненного цикла. 7 На такой отток компания не может повлиять. 9
Мотивированный отток происходит из-за действий или бездействия компании. 7 Например, плохой сервис, ненадлежащее качество товаров, сложная процедура оформления/подтверждения/возврата заказа, резкий рост цен, неудобная доставка (долго или дорого), отсутствие службы поддержки и пр.. 7 Такой отток компания может сократить. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.