Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между эксклюзивной и массовой продукцией в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

В чем разница между эксклюзивной и массовой продукцией в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между эксклюзивной и массовой продукцией в маркетинге заключается в характеристиках товаров и потребностях целевой аудитории. e-koncept.ru reklama.tochka.com

Эксклюзивная продукция — это товары особого спроса, которые выпускаются в ограниченном количестве и имеют уникальные свойства. e-koncept.ru Такие товары приобретаются для демонстрации покупателем своего статуса, успешности и власти. e-koncept.ru cyberleninka.ru Например, к эксклюзивным товарам относят изделия, изготовленные по индивидуальному заказу. e-koncept.ru cyberleninka.ru

Массовая продукция — это универсальные товары, которые закрывают потребности и боли потребителей. reklama.tochka.com К ним относятся, например, ножницы, тарелки, смесители для раковин. www.unisender.com

Таким образом, для эксклюзивной продукции важен нематериальный характер потребностей, а для массовой — удовлетворение конкретных потребностей целевой аудитории. e-koncept.ru cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)