Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между джинсой и обычными рекламными текстами в СМИ?
Вопрос для Нейро
1 июня

В чем разница между джинсой и обычными рекламными текстами в СМИ?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между джинсой и обычными рекламными текстами в СМИ заключается в характере и способе публикации.

Джинса — это заказной материал, скрытая реклама, которую стараются выдать за редакционный текст. 14 Она пишется в интересах заказчика и не сопровождается пометкой «На правах рекламы». 1

Обычные рекламные тексты могут быть представлены, например, в виде нативной рекламы, которая выглядит как привычный информационный материал и всегда сопровождается специальной пометкой. 1 Такие тексты предоставляют полезную информацию и не раздражают аудиторию. 1

Таким образом, джинса стремится замаскироваться под журналистский текст, в то время как обычные рекламные тексты четко обозначают свой характер и цель публикации.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)