Разница между DSP (Demand-Side Platform) и SSP (Supply-Side Platform) в digital-рекламе заключается в их функциях и целях. www.viantinc.com astrad.io
DSP (платформа со стороны спроса) помогает рекламодателям покупать рекламный инвентарь. www.viantinc.com www.byyd.me Платформа представляет интересы рекламодателя и делает ставки на аукционе. marketolog.mts.ru Задача DSP — показать много рекламы по минимальной цене и с наилучшим качеством. marketolog.mts.ru
SSP (платформа со стороны предложения) помогает издателям продавать рекламный инвентарь. www.viantinc.com www.byyd.me Платформа представляет интересы владельцев площадок для размещения — сайтов. marketolog.mts.ru Задача SSP — продать рекламу по максимально высокой цене, чтобы удовлетворить площадку. marketolog.mts.ru
Некоторые другие различия между DSP и SSP:
- Пользователи: DSP используют рекламодатели, агентства и бренды, которые хотят достичь определённой аудитории. www.viantinc.com SSP применяют издатели, владельцы медиа и разработчики приложений. www.viantinc.com
- Функция: DSP анализирует данные и делает ставки на доступных рекламных площадках, которые предоставляет SSP, в аукционах в режиме реального времени. www.viantinc.com SSP соединяет издателей с несколькими покупателями рекламы и облегчает автоматизированные аукционы. www.viantinc.com
- Оптимизация: DSP фокусируется на таргетинге аудитории, эффективности ставок и производительности кампаний. www.viantinc.com SSP фокусируется на оптимизации доходности, скорости заполнения и контроле качества рекламы. www.viantinc.com
- Технологии: DSP может использовать искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных, чтобы помочь рекламодателям принимать обоснованные решения о ставках. www.viantinc.com SSP использует автоматизацию и алгоритмы ценообразования, чтобы издатели получали максимально возможные ставки за свои рекламные места. www.viantinc.com