Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между ДРР и другими показателями эффективности рекламы
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

В чем разница между ДРР и другими показателями эффективности рекламы

Алиса
На основе источников, возможны неточности

ДРР (доля рекламных расходов) отличается от других показателей эффективности рекламы тем, что он не оценивает непосредственный рост прибыли, а показывает соотношение между рекламными расходами и выручкой. practicum.yandex.ru

Некоторые другие показатели и их особенности:

  • ROMI (Return on Marketing Investment) — возврат маркетинговых инвестиций. practicum.yandex.ru Показывает, насколько реклама окупилась с учётом всех затрат на продвижение, в том числе на работу маркетологов. practicum.yandex.ru
  • ROAS (Return on Advertising Spend) — возврат расходов на рекламу. practicum.yandex.ru Показывает, сколько дохода получили с каждого потраченного на рекламу рубля. practicum.yandex.ru
  • ROI — метрика, которая даёт понятие процента инвестиций, вернувшихся в компанию в составе доходов. www.mango-office.ru Расчёт даёт понимание, заработала фирма на продажах продукта или вложения принесли убыток. www.mango-office.ru
  • CAC — стоимость привлечения клиента. romi.center Метрика показывает общие затраты на продажи и маркетинг, которые нужны для привлечения нового покупателя в течение определённого периода времени. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)