Возможно, имелись в виду различия в ассортименте молочной продукции и ценах на неё в городских и сельских магазинах.
По данным исследования NielsenIQ за 2024 год, в сельских магазинах ассортимент в два раза меньше, чем в городских. 3 Особенно заметно это в категориях молочной продукции, напитков и кондитерских изделий. 34
Например, в деревенском магазине продаётся в среднем 67 вариантов молочной продукции, а в городском — 200. 34 При этом цены по многим позициям почти одинаковые, разница может не превышать 2–3 рубля. 34
Это связано с тем, что в больших городах трафик покупателей в магазинах в несколько раз выше, чем в сёлах, и расширенная ассортиментная линейка в них оправдана с экономической точки зрения. 34 В сельской местности, чтобы сократить расходы на доставку, продаются только самые востребованные товары. 3
Также есть мнение, что в деревне продают настоящее молоко, а в городе — восстановленное из сухого порошка. 5