Вопросы к Поиску с Алисой
Директ-маркетинг и директ-мейл (прямая почтовая рассылка) — это разные, но связанные понятия. {9-host} Директ-мейл является формой директ-маркетинга. {9-host}
Директ-маркетинг — это модель коммуникации, при которой компания взаимодействует с потенциальным или текущим клиентом напрямую, без участия посредников. retailrocket.ru В отличие от медийной рекламы, ориентированной на широкий охват, директ-маркетинг фокусируется на конкретных потребителях и использует индивидуальные обращения, которые основаны на данных о поведении, интересах и истории покупок. retailrocket.ru
Директ-мейл — это вид маркетинга, при котором сообщения с информацией о продуктах организации рассылаются индивидуально потенциальным и действующим клиентам и потребителям. www.napishem.ru Обычно представляет собой индивидуальные письма, которые отправляются по почте или с курьером. www.napishem.ru
Таким образом, разница между директ-маркетингом и директ-мейлом заключается в каналах коммуникации: директ-маркетинг использует различные каналы, а директ-мейл — почту как средство передачи информации.