Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между динамической и ручной настройкой контекстных объявлений заключается в способе создания и управления рекламой.
Динамическая настройка предполагает автоматизацию процесса, когда объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида (файла с информацией о товарах). elama.ru yandex.ru Система сама подбирает текст, заголовок и URL в зависимости от того, что ищет пользователь. elama.ru Динамические объявления сами отключаются, если товара нет в наличии. elama.ru
Ручная настройка подразумевает создание объявлений специалистом, который должен постоянно собирать семантику, менять цены и отключать объявления товаров, вышедших из наличия. elama.ru
Таким образом, динамическая настройка экономит время, так как не требует большого объёма ручного труда. elama.ru blog.promopult.ru Она особенно полезна для компаний с большим ассортиментом товаров или услуг. elama.ru
При этом ручная настройка позволяет выбрать, где именно показывать объявления. elama.ru Перед запуском кампании можно посмотреть созданные динамические объявления и, если они не подходят, заменить их на созданные вручную. blog.seodroid.ru