Разница между динамической и ручной настройкой контекстных объявлений заключается в способе создания и управления рекламой.
Динамическая настройка предполагает автоматизацию процесса, когда объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида (файла с информацией о товарах). 14 Система сама подбирает текст, заголовок и URL в зависимости от того, что ищет пользователь. 1 Динамические объявления сами отключаются, если товара нет в наличии. 1
Ручная настройка подразумевает создание объявлений специалистом, который должен постоянно собирать семантику, менять цены и отключать объявления товаров, вышедших из наличия. 1
Таким образом, динамическая настройка экономит время, так как не требует большого объёма ручного труда. 13 Она особенно полезна для компаний с большим ассортиментом товаров или услуг. 1
При этом ручная настройка позволяет выбрать, где именно показывать объявления. 1 Перед запуском кампании можно посмотреть созданные динамические объявления и, если они не подходят, заменить их на созданные вручную. 2