Разница между динамическим и статическим ремаркетингом заключается в способе создания рекламных объявлений. 13
Статический ремаркетинг подразумевает ручное создание объявлений. 1 Реклама демонстрируется пользователям, которые в разное время посетили сайт. 1 Статический ремаркетинг подходит для кампаний, нацеленных на возврат пользователей для совершения конкретного целевого действия, например, присоединения к акции или получения выгодного предложения. 4
Динамический ремаркетинг предполагает настройку объявлений на основе поведения пользователя. 3 Если посетитель просмотрел определённые продукты на сайте, эти продукты будут отображаться в объявлениях ремаркетинга. 3 Динамический ремаркетинг использует модели машинного обучения, что позволяет прогнозировать вероятность конверсии и показывать персонализированную рекламу аудитории. 1
Таким образом, ключевые различия: динамический ремаркетинг — персонализированные объявления для каждого пользователя, статический ремаркетинг — ручное создание объявлений. 1