Разница между деловым и рекламным сообщением заключается в их целях и аудитории:
- Деловое сообщение направлено на людей, занимающихся закупками товаров, которые в последующем используются организациями. seohead.pro Такая реклама распространяется в специализированных изданиях. seohead.pro
- Рекламное сообщение направлено на привлечение внимания к продукту, услуге или бренду, а также на стимулирование продаж. tenchat.ru www.idtexpress.com Оно используется для рекламы продуктов и услуг бизнеса клиентам, например, с помощью коротких текстовых сообщений, которые отправляются на телефонные номера людей. www.idtexpress.com
Таким образом, деловое сообщение фокусируется на профессиональной аудитории, а рекламное — на широкой публике, желающей узнать о продукте или услуге и совершить покупку. seohead.pro tenchat.ru